Wednesday, August 25, 2010

Давыдов о ёмкости рынка

Взято с блога Давыдова.


В любой "продажной книге" вы увидите один и тот же принцип. Допустим ты делаешь Х звонков, из них вытекает Y продаж на Z долларов в среднем. Если ты каждый из показателей увеличишь на 30% (на треть больше звонков, на треть улучшишь конверсию в продажи и на треть увеличишь среднюю сумму контракта), то ты удвоишь свой доход. Если каждый показатель увеличить на 50%, то твой доход увеличиться в 3.3 раза. Это хороший, правильный принцип, но только если твои личные продажи неизмеримо малы по сравнению с рынком, и конкуренты не делают то же самое, что и ты. Потому что потом в игру вступают законы физики.

На рынке есть Х продавцов и его емкость составляет Y долларов. Твои продажи идут за счет какого-то другого игрока...рынок может поддерживать только определенное количество игроков с высоким уровнем дохода, что бы там помножения улучшенных коэффициентов одни на другие не говорили. Именно поэтому все компании мира стараются выйти на РАСТУЩИЕ и РАЗВИВАЮЩИЕСЯ рынки. Это ежегодно раздвигает физические рамки емкости рынка. В противном случае, вы очень сильно двигаете ручками и ножками только для того, чтобы удержать свою долю. А человек - это такое странное существо, которое любит очень много трудиться, если в конце тебе перепадает все больше. Это называется "прогресс, рост" и так далее. А когда ты много-много трудишься, а остаешься на том же месте, это мы называем "Сизифов труд", этого беднягу мы жалеем, а труд без вознаграждение у человека считается наказанием.

http://davydov.blogspot.com/2010/07/blog-post_27.html

No comments:

Post a Comment